02.09.2024
25.01.2024
15.04.2023
02.11.2017
25.06.2015
01.06.2015
Центр охраны 5 - профессиональное программное обеспечение для организации Пультовой охраны.
Совместимость:
Центр охраны работает со всеми популярными пультами: Pima, Ритм, Альтоника, Jablotron, Visonic, Villbau, Puper, Проксима и другими.
Импорт данных из ПО: PCN6, Страж, Кобра, CSM 32, Андромеда 1.х—2.8 и GuardNet.
Полная фиксация процесса отработки тревоги
Центр охраны предлагает идеологию отработки тревог: чёткое следование сценарию отработки и полная фиксация действий дежурного оператора, охранников и клиентов.
ПК с Центром охраны
Охранное предприятие формирует регламент отработки тревог. Оператор выполняет обязательные по регламенту действия в нужном порядке.
Планшет с Тревогой в ГБР
Планшет передаёт на ПЦН координаты ГБР и регистрирует действия: прибытие на объект, доклады и т.п.
Телефонный роутер в ЧОПе
Записывает телефонные переговоры оператора с охранниками, клиентами и другими участниками отработки тревоги.
Видеороутер на объекте
Записывает видеоролики по тревогам и передаёт живое видео с объекта.
Центр охраны помогает бороться с дебиторской задолженностью
При наличии задолженности можно не только предупредить клиента о необходимости оплаты, но и запретить взятие объекта под охрану.
Центр охраны разгружает дежурного оператора
Звонки клиентов, ложные тревоги от объектов, которые настраивает инженер, кратковременные обрывы связи — это отвлекает дежурного оператора. Центр охраны возьмёт рутину на себя, а оператор сконцентрируется на главном — отработке боевых тревог.
Клиенты самостоятельно проверяют статус объекта и КТС&;
Клиенты звонят на автоматизированный call-центр или используют личный кабинет и мобильное приложение MyAlarm.
Вход через тревогу
Для объектов с функцией «вход через тревогу» Центр охраны не показывает тревогу дежурному оператору, когда клиент сначала открывает дверь, а потом вводит код снятия.
Отработка ситуации, когда на объекте ведутся монтажные работы
Оператор отключает на определенное время тревоги или объекты, на которые не нужно обращать внимание. Это удобно, когда на объекте работает инженер.
Своевременное выявление неисправностей на объектах
Центр охраны выявляет объекты, от которых не приходят сообщения, низкий уровень сигнала или другие неисправности. Инженер получает отчёт со списком объектов и перечнем неисправностей.
Фильтрация заведомо ложных тревог
Центр охраны фильтрует заведомо ложные тревоги, которые возникают при кратковременных:
Другие функции Центра охраны
Программные модули
Менеджер событий
Прием и регистрация событий с оповещением модуля «Дежурный оператор». Следит за соблюдением указанных временных интервалов и управляет резервными копиями базы данных.
Менеджер объектов
Управление охраняемыми объектами: создавать новые и удалять старые объекты, изменять характеристики и описания существующих объектов.
Дежурный оператор
Оперативное отображение событий и состояния объектов, регистрация действий операторов.
Менеджер персонала
Изменение прав операторов, добавление и удаление операторов и групп быстрого реагирования.
Карты объектов
Создание карт, поэтажных планов и схем подъезда, привязка событий к картам для визуализации происходящего на объекте.
Менеджер отчетов
Создание разнообразных отчетов о принятых событиях, отработках тревог.
Организация пультовой охраны
Видео с тревожного объекта
Если объект оборудован камерами видеонаблюдения и видеороутером (производство Си-Норд), то в случае тревоги в Центре охраны будет доступно живое видео со всех камер, установленных на объекте.
Видеоподтверждения с тревожного объекта
Оператор получает короткую видеозапись (12 секунд) момента срабатывания датчика охранной сигнализации.
Интеграция с AlarmView
Если на объекте установлена контрольная панель AlarmVIew с фотодатчиком, то в случае тревоги в Центре охраны будут отображаться три картинки: момент постановки на охрану, момент срабатывания сигнализации и фото, сделанное через 5 секунд после тревоги.
Сценарии отработки тревоги
Отрабатывая тревогу, оператор регистрирует в журнале событий свои действия: звонок на объект, вызов и прибытие группы, принятые решения и причину отмены тревоги.
Автоматический набор номера
При наличии телефонного роутера, дежурный оператор набирает телефонный номер охранников в ГБР, ответственных, инженеров и спецслужб прямо в интерфейсе Центра охраны. Все разговоры записываются.&;
Ситуационная карта
На ситуационной карте у каждого объекта указан статус: на охране или снят, есть ли тревога; для ГБР — свободна или реагирует на тревогу.
По клику на объект или ГБР доступно больше информации. У оператора есть все инструменты для оценки ситуации и принятия решений.
Удалённые взятия \ снятия
Дежурный оператор дистанционно снимает с охраны и ставит на охрану объект. Это позволяет ограничить охранникам доступ к банкоматам при инкассации.
Оповещения клиентов
Полезные SMS оповещения
SMS оповещение о тревоге. Центр Охраны будет оповещать о тревоге не только оператора, но и ответственных лиц с помощью автоматических SMS сообщений.
SMS оповещение о постановке и снятии с охраны. Многие клиенты считают полезной и удобной возможность получать подтверждение в виде SMS сообщений о снятиях квартиры, дома или офиса с охраны или постановках сигнализации на охрану. SMS может получать как сам пользователь, чей код или ключ используется для постановки, так и ответственное лицо.
SMS оповещение о нештатном режиме работы. На объекте могут возникать события, которые сами по себе не являются тревогой, но свидетельствуют о нештатной работе сигнализации (отключение электропитания и переход к работе от аккумулятора, например). Центр Охраны может оповещать ответственных лиц с помощью автоматических SMS сообщений.
Контроль расписания снятий
Для любого объекта может быть указано расписание, в соответствии с которым он должен ставиться и сниматься с охраны. В этом случае «Центр охраны» будет отслеживать получение постановок и снятий, информируя оператора и собственника о несвоевременном снятии и отсутствии постановки объекта под охрану.
Отчёты по объектам недвижимости
Многие корпоративные клиенты запрашивают отчеты о постановках и снятиях объектов за необходимый им период (например, для контроля времени открытия магазинов в сети). Конечно, можно распечатать эти отчеты из Центра Охраны и выслать клиентам по электронной почте.
Однако это требует дополнительных затрат по времени и не всегда удобно клиентам. Сейчас клиенты могут сделать это самостоятельно — в личном кабинете есть отчёт о взятиях \ снятиях по каждому объекту.